Блоги Age111 Совесть замучила
Сотрудники российского телеканала "Звезда" Евгений Давыдов и Никита Конашенков признали, что искажали информацию о событиях на востоке Украины. "Пятый канал" опубликовал их заявления, в которых они извиняются перед народом Украины за откровенную ложь российских СМИ. Канал "Звезда" принадлежит Минобороны России.
Давыдов и Конашенков сознались, что во время работы в Славянске и Краматорске почти вся информация, которую они обнародовали, была вымышленной. Готовые тексты им присылали из редакции в Москве. Именно эти двое журналистов распространили материал о якобы использовании украинскими силовиками фосфорных бомб под Славянском и об использовании украинской армией установок "Град" против мирного населения.
"О темах для съемок мне говорило руководство телеканала в Москве. В том числе о фосфорных бомбах, которых лично не видел. Факты несоответствия обстановки, той, которая показывает российское ТВ, наблюдал неоднократно. В связи с чем приносим извинение народу Украины.
Комментарии(6)
starstarstarstarstar
Cредняя оценка 0
Оценило: 10 человек
Прочитало: 17 человек,160 раз

Твитнуть
→ Дневник Age111
→ Все дневники
  Меню     Главная  
Версия: html / touch(beta)
7ba.Ru
[0.0064]